Kateikyoushi Hitman Reborn!


Наверное, многие заметили эти странные циферки в обозначении пейрингов и персонажей в целом. (Правда бывает, что у персонажа нет «кода» и его обозначают первой буквой имени)

Краткий экскурс: Цифры присваиваются персонажам на основании японской системы счета, т.е.
Современной:
Ичи (1), ни (2), сан (3), ён/си (4), го (5), року (6), нана/сичи (7), хачи (8), ку/кю (9), джу (10).
И нуль – реи или мару, последнее вытекает из похожести нуля на круг, в следствие чего его не редко так и называют.
К примеру:
80: Ямамото – сокращенно «Яма»
8 – «я:» по старо-японской системе;
0 – ма от «мару»

18: Хибари – сокращенно «Хиба»
1 – «Хи»
8 – «ба» (иногда 8 можно прочитать как «ба» или «па», в зависимости от ситуаций озвончания и наоборот (;).

696/69: Мукуро (или «Муку»)
6 – «му»
9 – «ку»
6 – «ро» (от «року»)

966/96: Хром (или Куро, так как на японском пишется «курому»)
9 – «ку»
6 – «ро»
6 – «му»

Так же цифры, как уже говорилось выше, используются для обозначения пейрингов. Тот, кто идет в пейринге первым – сэмэ, ну это как и в обычных записанных через слэш.

Список

И многие другие

(c)тырено с просторов интернета.


@музыка: Otto Dix - Сказка странствий

@настроение: его нет.

@темы: Katekyo Hitman Reborn!, Information